Министерство спорта и туризма Республики Беларусь
Одно окно
 220030, г. Минск, ул. Кирова, 8, кор. 2
(017) 2004966; 327-76-22 (факс) 
info@mst.gov.by; tourism@mst.gov.by
 
Главная / Пресс-центр / Актуально

1 июня завершится конкурс творческих идей «Минск – твои яркие ассоциации»

«У нас уже более 30 готовых конкурсных работ, некоторые из них очень сильные, интересные, видно, что выполнены профессионалами-дизайнерами. Кто-то обыграл символы города, например, Национальную библиотеку или архитектурный комплекс «Ворота Минска», кто-то обратился к теме экологии, рассказал агентству «Минск-Новости» директор Информационно-туристского центра «Минск» Алексей Русакевич. 

Ограничений на участие нет. Чтобы рассказать о своих ассоциациях, связанных с Минском, не обязательно быть профессиональным художником или специалистом по компьютерной графике. 

Кроме творческой составляющей конкурс имеет социально-исследовательский подтекст. Одна из его целей – изучить отношение минчан и гостей столицы к городу, выслушать их предложения о том, как повысить его туристическую и культурную привлекательность, сделать более узнаваемым в мире. 

В положении указано: разработать туристический бренд. Это значит, представить несколько работ – логотип (графический знак, эмблему или символ в векторном формате .cdr в виде авторского рисунка и т. д.), слоган (лаконичную запоминающуюся фразу наподобие тех, что используют, например, в рекламе компаний), а также эссе «Почему я должен посетить Минск как турист?» и «Что меня удивит в Минске?». 

Подробнее об условиях можно узнать здесь

Лучшие работы, по словам Алексея Русакевича, выберет жюри, куда войдут представители Мингорисполкома, специалисты в сферах культуры, архитектуры. 

Будут оценивать оригинальность, индивидуальность образов, их соответствие культурным и эстетическим нормам, лаконичность и художественность, логичную текстовую обоснованность авторских концепций. 

Победитель – не один. Призерами станут занявшие первое –третье места. Выберут также десятку лучших. Все получат призы. 

Бренд Минска готовы использовать на брошюрах, наносить на транспорт, показывать на международных выставках, в том числе за границей, предоставлять посольствам и Национальному агентству по туризму.  

Фото: minsktourism.by